Главная » 2014 » Июль » 19 » Российского журналиста без объяснений не пустили на Украину, узнав, что он работает на канале "Россия 1"
21:13
Российского журналиста без объяснений не пустили на Украину, узнав, что он работает на канале "Россия 1"
Украинские таможенники не пропустили в страну российского журналиста Евгения Рожкова, который является корреспондентом государственного телеканала "Россия 1". По его словам, им "заинтересовались", когда он рассказал о своем месте работы. Отказ во въезде пограничники никак не объяснили. В настоящее время журналист рассчитывает получить официальные разъяснения из Киева по поводу отказа во въезде. Как сообщается на сайте "Вести.ru", по словам самого Рожкова, необходимые документы, включая обратный билет, которые он предъявил, не вызвали особенного интереса у сотрудников таможни, "пока они не услышали название телеканала "Россия 1". После этого журналиста пригласили на собеседование, во время которого документы проверили тщательнее. Через некоторое время один из украинских таможенников сообщил Рожкову, что он может идти, но во въезде журналисту отказали. По словам Рожкова, "единственное объяснение, которого ему удалось добиться от пограничников, - "вам во въезде на Украину отказано". Как рассказал журналист "России 1", он будет добиваться от украинской стороны выдачи официального документа, в котором была бы указана причина отказа. "Кроме того, он ожидает возвращения паспорта, который ему до сих пор не вернули и обещали отдать в самолете на российской территории", - отмечается в сообщении. Стоит отметить, что украинские власти с недоверием относятся к работникам прокремлевских СМИ. И поводов для этого накопилось достаточно - российские телеканалы не брезгуют придуманными историями, ложными кадрами в сюжетах про Украину и другими подобными методами пропагандистского воздействия на зрителей. Например, "Россия 1" уже оказывалась в центре скандала, когда в сюжете о ситуации в юго-восточных украинских областях показали кадры контртеррористической операции на Северном Кавказе. Глава агентства "Россия сегодня" и заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев объяснил появление "фейкового" видео на государственном канале ошибкой "юных нимф-монтажниц".
Просмотров: 104 | Добавил: werty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: